В дальнейшем за обслуживание начисляется комиссия с успешных платежей. Размер комиссии рассчитывается индивидуально для каждого предприятия и зависит от ставки банка-эквайера и объема платежей.
Комиссионное вознаграждение включает услуги расширенного фрод-мониторинга (защиты от мошенничества) и технического сопровождения.
ВАЖНО!
В случае несоответствия требованиям возможен отказ в получении тестового доступа к системе Assist.v
При рассмотрении заявки на подключение ООО «Ассист» и банк-эквайер вправе запросить у предприятия размещение дополнительной информации на сайте с предоставлением прямых ссылок.
ВАЖНО!
Выполнение требований и рекомендаций необходимо, но не гарантирует подключение сайта предприятия к системе Assist.
Здесь вы найдете более подробную информацию о некоторых пунктах требований, а также примеры текстов, которые должны быть расположены на сайте магазина.
«1.1. Справочная информация о предприятии: юридический и фактический адреса («до востребования» адресом не считается), контактные телефоны и адреса электронной почты, по которым покупатель может связаться со службой поддержки интернет-магазина»
Размещается в разделе «Контакты». Наличие всех упомянутых реквизитов обязательно.
«1.3. Полное описание потребительских характеристик продаваемых товаров/услуг, в том числе цены на них»
Необходимо для того, чтобы недостаток описания товара/услуги не мог стать причиной для возврата платежа. В деталировке необходимо приводить описание продаваемого товара. Если это программное обеспечение, то должны содержаться: основное описание, системные требования для установки, производитель, указание внешнего вида (если товар записан на диск) и т.п. В случае, если товар физический, то должна быть фотография внешнего вида товара и описание основных показателей, материала или содержания.
«1.4. Описание процедуры заказа товара/услуги»
На сайте магазина необходимо создать справочный раздел с наименованием «Как заказать, оплатить и получить товар», или «Оплата», «Купить» и т.п.
Пример: Подраздел «Оформление заказа»
«После того, как вы выбрали товары и положили их в корзину, нажмите кнопку «Оформить заказ», в появившейся форме введите имя получателя, адрес электронной почты, телефон. Далее выберите способ оплаты и нажмите кнопку «Продолжить». Для завершения оформления заказа следует выбрать «Подтвердить заказ». В случае успешного выполнения этих действий вам будет сообщен номер заказа».
«1.5. Указание способа оплаты товара/услуги по банковским картам и/или электронной наличности (через систему Assist)»
В том же разделе, что и в п.1.4, создается подраздел «Способы оплаты».
Пример: «Вы можете оплатить свой заказ в режиме онлайн через систему Assist при помощи банковских карт (VISA, MasterCard, JCB, Diners Club, American Express, МИР) и электронных кошельков (WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, в том числе, со счета мобильного телефона операторов МТС, МегаФон, Билайн, Теле2)».
«1.6. Информация о доставке товара/услуги, включая сроки, способы, а также другие сведения, необходимые для получения полного представления о получении товара/услуги после оплаты»
В том же разделе, что и в п.1.4, создается подраздел «Доставка товара/услуги»
Пример: «Доставка товара осуществляется на территории России в течение 10 дней на следующих условиях: .....» или «Пополнение счета или предоставление ссылки для скачивания производится в течение 15 минут с момента успешной оплаты» (срок и время корректируются индивидуально).
«1.7. Безопасность платежей через АПК Ассист»
Размещается информация следующего содержания:
Пример: «В системе Assist безопасность платежей обеспечивается использованием TLS-протокола при передаче конфиденциальной информации клиента на сервер системы Assist. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты. Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, никто, даже продавец, не может получить персональные и банковские данные клиента, включая информацию о его покупках, сделанных в других магазинах».
«1.8. Описание процедур возврата денежных средств, предоставления взаимозаменяемых товаров/услуг, обмена товаров/услуг и т.п. при отказе от товара/услуги. В случае если такие процедуры интернет-магазином не предусмотрены, то он обязан информировать об этом на своем сайте»
В том же разделе, что и в п.1.4, создается подраздел «Возврат средств».
Пример: «В случае возникновения претензий к качеству товара/услуги может быть произведен возврат платежа». Далее описывается процесс возврата (сроки, условия, порядок действий).
«1.9. Размещение логотипа группы компаний Assist, а также логотипов подключенных платежных систем» Разместить логотипы необходимо либо на главной странице, либо на странице с описанием формирования или оплаты заказа. Скачать логотипы можно по адресу: www.assist.ru/support_center/setup/docs_and_prog.htm
«2.3. Рекомендуется осуществлять регистрацию клиента на своем сайте, а также отслеживать информацию, заполняемую клиентом»
На главной странице сайта рекомендуем размещать ссылку на форму регистрации клиента. Регистрация клиента упрощает действия, связанные с обслуживанием заказов, работой программ лояльности, а также снижает риск мошенничества при оплате на сайте.>
Примечание
Все приведенные формулировки являются примерными, и корректируются исходя из специфики вашего бизнеса и маркетинговой политики.