+Во-первых, это возможность гибко регулировать ставки банков и тем самым оптимизировать свои затраты. Во-вторых – исключается риск отклонения транзакций, если какой-либо из банков недоступен (а это от 5 до 10% успешных платежей).
+Возможность быстро оплатить покупку, минуя оформление через корзину и ввод данных карты, дает +5% к платежной конверсии и +20% к средней выручке в расчете на одного покупателя.
+Повышает лояльность покупателей и их доверие к способу оплаты онлайн.
+Интеллектуальный подход к обеспечению безопасности и индивидуальные настройки системы предотвращения мошенничества помогают сохранить до 20% успешных платежей.
+Повышение скорости и удобства оплаты, привлечение новой «продвинутой» и платежеспособной аудитории.
+Это дало возможность подключения к площадке Ozon.ru тысяч партнеров, увеличения ассортимента в несколько раз и привлечения новых покупателей.
+Отдельное программное решение, разработанное для Ozon.ru, позволяет формировать отчетность по широкому перечню запросов, изучать покупателей и контролировать различные показатели платежного процесса.
+Возможность самостоятельно реализовывать любые сценарии маркетинговых акций для покупателей.
+Начисление и списание бонусов по программе лояльности – дополнительный фактор лояльности покупателей.
Отзыв от компании OZON.RU:
«Наша организация плодотворно сотрудничает с провайдером электронных платежей Assist с 1998 года. В процессе своей деятельности команда компании Assist подтвердила высокий профессиональный статус и оперативность в решении проблем. Специалисты круглосуточной технической поддержки быстро реагируют на запросы даже в выходные и праздничные дни, предоставляя качественную помощь. Менеджеры по работе с клиентами квалифицированны и доброжелательны. На основании опыта плодотворного сотрудничества мы рекомендуем Assist как провайдера электронных платежей».