Assist

Частые вопросы

Какова стоимость услуг и подключения магазина к системе?

Стоимость подключения магазина к системе зависит от того, с каким банком-партнером Assist магазин заключает договор.

За проведение платежей взимается следующая плата:
  • Подключение к системе — 2 990 рублей.
  • Комиссионное вознаграждение за проведенные транзакции рассчитывается в соответствии с тарифами Assist и банка-эквайера. Тариф зависит от вида бизнеса магазина и объема платежей.

Абонентская плата не взимается, расчеты производятся в течение 1-3 дней со дня проведения авторизации.

Сколько времени занимает подключение?
Обычно процесс подключения к системе Assist занимает от 2 до 6 недель. Основное время занимает проверка магазина службой безопасности банка, заключение договора и прочие организационные процедуры в банке. Технический процесс подключения на стороне Assist обычно занимает менее одного дня.

Как юридически оформляются отношения?
Для подключения к Assist магазину необходимо заключить договор с одним или несколькими банками (в зависимости от выбранного спектра платежных средств). Договор заключается с юридическими лицами любой формы и частными предпринимателями, зарегистрированными в России. С физическими лицами банк договор не заключает.

Необходимо вернуть деньги покупателю. Как это сделать?
Для проведения процедуры возврата средств на банковскую карту покупателя вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать нужный платеж и произвести возврат средств в режиме онлайн. Также вы можете воспользоваться одним из веб-сервисов Assist, используя документацию.
Мы забыли свой пароль. Что делать?
Вам необходимо действовать согласно инструкции, представленной по ссылке "Забыли пароль?" или обратиться в службу технической поддержки Assist по адресу support@assist.ru. В письме нужно указать название вашего магазина и его идентификационный номер, выданный при подключении к системе Assist.
Каким образом можно организовать прием электронной наличности?
Система Assist позволяет принимать к оплате электронные деньги всех ведущих российских систем: WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi (в том числе со счета мобильных операторов Мегафон, МТС, Билайн, Теле2).
Прием электронной наличности через Assist возможен по договору с банком-партнером Assist — Абсолют Банком.
Занимается ли система Assist переводом денег с банковских карт на электронные кошельки?
Система Assist переводом денег не занимается. Для того чтобы перевести средства с карты на электронный кошелек вам необходимо зайти на сайт платежной системы (WebMoney, Яндекс.Деньги и др.) и произвести перевод. Эта функция также доступна в вашем электронном кошельке.
Что такое CVV2/CVC2?
CVV2/CVC2 — трехзначный номер, напечатанный на обратной стороне банковской карты. Ввод номера помогает убедиться, что карта используется настоящим владельцем.
Что такое CVV2/CVC2?

Какие банковские карты магазин сможет принимать к оплате?
Вы сможете принимать к оплате банковские карты Visa, MasterCard, JCB, Diners Club, American Express, «Мир».
Могут ли иностранные покупатели оплачивать товары и услуги через Assist?
В случае заключения договора с банком-партнером Assist вы сможете принимать платежи от клиентов по банковским картам вне зависимости от местонахождения банка и валюты карты, если подобное ограничение не установлено самим банком.
Может ли магазин-нерезидент России работать через Assist?
Да, может.

Вопросы по онлайн-фискализации

Что произойдет, если сломается касса, заполнится или выйдет из строя ФН? Какие наши действия? Как мы об этом узнаем? Каковы сроки восстановления?
При работе с дата-центром Assist: мы отслеживаем состояние ККТ, которые находятся в наших ДЦ. Если ККТ не работает, мы оповестим об этом сотрудников предприятия. Проводится диагностика ККТ и, возможно, замена и регистрация новой ККТ. Мы также отслеживаем количество чеков в ФН и при заполнении 90% объема информируем об этом предприятие. Далее запускается процедура замены ФН и перерегистрации ККТ с новым ФН. Сроки определяются индивидуально для каждого случая и зависят от всех участников: Assist, предприятия, ОФД, ФНС. При условии оперативной работы весь процесс занимает 1 рабочий день.
У нас уже арендована онлайн-касса (у Атола, у других), но платежи проходят через вашу систему. Как нам реализовать фискализацию?
После проведения платежа через Assist предприятию необходимо получить результаты платежа на сервер или запросить результаты через один из веб-сервисов. Далее предприятие направляет данные чека на ККТ согласно API, которое можно запросить у поставщика ККТ. Также в Assist есть сервис, позволяющий передать результат фискализации, проведенной на ККТ предприятия. Документация предоставляется по запросу.
Мы принимаем платежи через другую платежную систему (шлюз, банк и пр.). Можете ли вы фискализировать эти платежи?
Да, это возможно. У Assist есть веб-сервис фискализации внешних операций (fiscalize.cfm). Документация по работе с веб-сервисом предоставляется по запросу.
Можно ли повторно отправить чек покупателю?
Да. Эта опция доступна в личном кабинете. Находите нужный заказ в разделе «Мониторинг заказов», открываете детализацию заказа, а затем выбираете операции. Во вкладке «Уведомления» через контекстное меню (вызывается правой клавишей мыши) можно повторить отправку как на e-mail покупателя, использованный им при оплате, так и на любой другой адрес.
Можно ли отменить не весь заказ целиком, а одну/несколько позиций?
Да, можно. Если отмена производится через веб-сервис, то магазин должен передать в запросе на отмену отменяемые позиции чека согласно документации. Запрос выполняется методом HTTP SOAP.

Также допускается проведение возвратов из личного кабинета вручную. В разделе «Мониторинг заказов» находите нужный платеж, кликаете по нему правой кнопкой мыши и в появившемся меню выбираете «Возврат денег». Затем дважды кликаете на строку с операцией, после этого ниже появится окошко с позициями заказа. В нем отмечаете позиции, по которым будет делаться возврат, и нажимаете кнопку «Отменить заказы».
При заполнении заявления о регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники при подаче в ФНС что нужно указывать в графе «адрес установки (применения) контрольно-кассовой техники» и в графе «место установки (применения) контрольно-кассовой техник
В графе «адрес установки (применения) контрольно-кассовой техники» нужно указывать адрес физического нахождения ККТ (адрес дата-центра), в графе «место установки (применения) контрольно-кассовой техники» — адрес сайта интернет-магазина.
Какую систему налогообложения мне использовать? Какую выбрать ставку для налога? Как мне выбрать способ расчёта?
Эту информацию вам необходимо уточнить у бухгалтера вашего предприятия.
Как проверить, что операция прошла с фискализацией?
Вы можете посмотреть весь список операций с фискализацией в личном кабинете в разделе «Мониторинг заказов».
Возможно ли изменить время открытия/закрытия смен? Возможно ли открывать и закрывать смену один раз в сутки?
В настоящее время смена открывается и закрывается два раза в сутки, что является оптимальным решением для безотказной работы сервиса. В дальнейшем будет реализован функционал, позволяющий устанавливать на кассе произвольное время закрытия/открытия смены.
Можете ли вы отправлять копии фискальных чеков по всем операциям интернет-магазину на дополнительный адрес электронной почты?
Мы можем изменить шаблон оповещения для предприятия и добавить в него информацию о фискальном чеке.
На каком этапе оплаты возможно формирование фискального чека?
Чек можно формировать как на этапе авторизации средств, так и на этапе подтверждения платежа. Это зависит от того, какой механизм работы использует предприятие (одностадийный или двустадийный) и предварительных настроек на стороне Assist при подключении сервиса.
Может ли Assist формировать чек самостоятельно, без передачи дополнительных данных со стороны предприятия?
Да, это возможно. Но в таком случае чек всегда будет формироваться только с одной позицией (с постоянным наименованием) и с постоянной ставкой НДС.