Assist

Оплата через колл-центр

Преимущества колл-центра

Оплата через колл-центр будет удобна вашим покупателям в случаях, когда у них нет доступа к вашему сайту или когда им нужна предварительная консультация по продукту.

Если вы продаете авиа- или ж/д билеты, оказываете медицинские, туристические, консультационные и другие услуги, требующие от плательщика ручного ввода большого количества данных или поиска по нескольким критериям, то покупка по телефону будет востребованным способом для многих ваших клиентов.

Способы оплаты через колл-центр

WebPOS-терминал
При оплате через webPOS-терминал оператор интернет-магазина вводит данные банковской карты клиента в браузере на защищенной платежной странице Assist.
IVR
IVR (система интерактивного голосового взаимодействия) – технология, позволяющая произвести оплату по телефону при помощи тонального набора. Оператор колл-центра переключает клиента на систему IVR, где ввод данных банковской карты производится в тональном режиме и исключает возможность их копирования и мошеннического использования.
Выставление счета
После оформления заказа по телефону оператор интернет-магазина формирует счет и платежную ссылку, перейдя по которой покупатель может оплатить покупку. Отправить ссылку клиенту можно при помощи SMS, e-mail и любого мессенджера, в котором вы общаетесь со своими покупателями.